Уважаемые пассажиры! Будем рады любым Вашим предложениям по улучшению качества пассажирских перевозок автобусами нашей компании.
20-00 Пегас: Москва- Чебоксары
Чернов Ярослав Анатольевич
9711892245
30.05.2013
Роза: Просто ужасное обслуживание
29.04.13 Позвонила по московскому номеру телефона компании, девушка ответила очень грубо
в тот же день автобус должен был отъезжать в 20:40, но он только приехал к м.Партизанской в 21.20 (НА 40 МИНУТ ПОЗЖЕ!) причем в салоне находился нетрезвый пассажир
оказалось что место (которое было выкуплено за неделю до) было выкуплено на Красногвардейской и предложили пересесть вообще на другое место, причем женщина, которая сопровождала к автобусу грубила (ее зовут Татьяна) и всю вину сваливала на Красногвардейскую
вопрос:
1) как можно нанимать на работу таких невежественных людей, которые вообще не умеют общаться с клиентами?
2) когда же уже решится вопрос с купленными заранее билетами? ведь в этом случае место должно быть в приоритете у тех, кто купил его раньше
ПОЗОР!
29.04.2013
Андрей: Внесение
Доброго времени суток!
внесите, пожалуйста возможность предварительного бронирования билетов по рейсу №777" Москва-Волжск". пока получается. что диспетчера не видят в программе ни данный маршрут, ни городов, расположенных по пути следования ( в которых останавливается автобус)
Спасибо.
17.04.2013
галина: рейсы москва-ступино и ступино-москва
В настоящее время большинство автобусов маршрута москва-ступино и ступино-москва являются экспресс-маршрутами или полу-экспресс, что очень неудобно жителям поселков и деревень на маршруте и жителям города Домодедово. Раньше, когда только пустили автобус данного маршрута, много рейсов было обычных и полу-экспресс. Сейчас не понятно, эти рейсы сделаны для пассажиров или для "галочки"? Подскажите, куда обратиться, чтобы мы, жители и пассажиры были услышаны?
23.03.2013
АДМИНИСТРАТОР: Светлане
Утренние рейсы на Москву планируются на конец мая-начало июня 2013г
14.01.2013
Светлана: утренний рейс
Здравствуйте. Будут ли у Вас утренние рейсы?
05.01.2013
Дмитрий: Пьянь, которую водители сажают в автобус
Вчера (02.01.2013 г.), в автобус следовавший по маршруту Саратов-Йошкар-Ола, водитель беспрепятственно посадил на автовокзале в Балаково пьяного мужчину. Почему 49 человек должны терпеть гражданина-быдло Еремова?
03.01.2013
Владимир: Ну вас, прощайте!
Заказал для семьи три места на Звенигово Москва, но по приезду автобуса хамка кассир заявила что мест нет. И нужно звонить заранее. Имеет ли смысл тогда вобще заказывать билет по телефону? Путевки на море накрылись, спасибо...
30.09.2012
Александр: Своевременное отправление
В последний месяц начали наблюдать частые задержки отправлений рейсов с м. Партизанская, от 20 до 40 мин. от времени указанного на билете. На вопрос почему такая задержка, получаем ответ: ну мол какая разница что здесь что в пробке стоять. Думаю что те люди, которые покупают билет на 19 часов, расчитывают тронуться в 19 часов, а не тогда когда удобно диспетчерам. Просим привести данную ситуацию в порядок
29.08.2012
Алексей: Заказ билетов
с радостью бы воспользовался вашими услугами, если бы вы убрали хамоватых девочек с телефонных линий и организовали бы нормальную систему бронирования билетов. невозможность купить онлайн/забронировать билет из любого промежуточного пункта следования маршрута иначе чем в день отъезда по мотивации "а вдруг вы не сядете" - прошлый век и советский маразм. я являюсь транспортным организатором научно-исследовательской группы из более чем 50 человек, так сказать, ваших бывших потенциальных клиентов.
удачи с бизнес-моделью прошлого века.
01.08.2012
Андрей: Цена на билет
На вашем сайте указаны цены по маршруту Чебоксары-Саратов 1060, но что на вокзале продают по 1200, а так же у вас в пункте продажи на вокзале.
Так сколько же стоит билет?
01.08.2012
Валентина: Москва-Старый Оскол
Здравствуйте! Скажите у вас есть туалет в автобусе идущий Москва-Старый Оскол?
30.07.2012
Выезд из Балаково: Администратор
Уважаемые пассажиры,для оперативного реагирования на увеличивающийся пассажиропоток,просьба заранее бронировать места по тел.8 960 307 23 27,а не в день отправки,чтобы мы успели отправить дополнительный автобус.10 июля будет доп.Это уже третий допавтобус за неделю.Заранее всем спасибо за понимание.
10.07.2012
Артур: Фильмы
Здравствуйте
мне очень понравилось ездить на ваших автобусах с радостью поеду еще
10.07.2012
АДМИНИСТРАТОР: Евгении
После смены руководства Саратовского автовокзала, их диспетчера могут себе позволить продать все свободные места в автобусе, следующем по маршруту Саратов-Йошкар-Ола, несмотря на то, что по договору они должны продавать лишь 44 места. В связи с этим, мы не можем гарантировать наличие свободных мест в автобусе до момента его отправления из г.Саратов в 19:40. После отправления автобуса из Саратова мы получаем информацию о наличие свободных мест в автобусе и в Балаково производим посадку в первую очередь тех пассажиров, которые бронировали места по нашему телефону 89603072327.
28.06.2012